Начало разработки под Android. Использование Unity для разработки приложений Скачать unity на телефон без регистрации

.web is a that will be awarded by ICANN to one of seven registry applicants. The .web TLD will be in the official root once ICANN awards the registry contract.

Historic information about .web

Web was operated as a prospective registry, not in the official root, by Image Online Design since 1995. It originated when , then running the top level of the basically single-handedly, proposed the addition of new top-level domains to be run by different registries. Since Internet tradition at the time emphasized "rough consensus and running code", Christopher Ambler, who ran Image Online Design, saw this as meaning that his company could get a new TLD into the root by starting up a functional registry for it. After asking and receiving permission from IANA to do so, IOD launched .web, a new unrestricted top level domain.

Since then IOD has tried to get their domain into the official root through several plans to admit new top-level domains. Several new-TLD plans in the late 1990s, including Postel"s original proposal, failed to reach sufficient consensus among the increasingly contentious factions of the Internet to admit any new TLDs, including .web. When accepted applications for new TLDs in 2000 which resulted in the seven new domains added soon afterward, IOD"s application was not approved; neither was it officially rejected, however, since all unapproved applications remain in play for possible future acceptance. A second round of new TLDs, however, was done entirely with new applications, and only for sponsored domains (generally intended for use by limited communities and run by nonprofit entities). The .web registry remains hopeful, however, that their application will eventually be approved. On May 10, 2007, ICANN announced the opening of public comments towards a new, third round of new gTLDs, a round in which IOD has not participated.

Unity Web Player – плеер для 3D игр.

Каждый день в сети Интернет появляются множество разнообразных игр, приложений и программ. Одни из них не приживаются и не находят своих поклонников, другие же обретают постоянных пользователей, которые требуют от данного продукта продолжения, качества и возможности играть и пользоваться на всех доступных операционных системах и устройствах.

У каждого приложения своя идеальная платформа.

Каждая новинка разработана на определенной платформе, которая в будущем может потребовать специальных возможностей от вашего компьютера, смартфона или планшета. Последнее время большой популярностью начинает пользоваться программа Unity3D, с ее помощью вы можете самостоятельно создавать и разрабатывать игры в трех – и двухмерной графике (конечно, для этого необходимо иметь навыки программирования). Но дело не только в существовании данных возможностей. А в том, что в мире компьютерных игр уже существуют приложения, созданные с помощьюЮнити3Д, и для того, что бы запустить игровой процесс в соответствующем качестве, необходим специальный плеер.

Установите специальный плеер для проигрывания игр.

В этом вам поможет Unity Web Player , который доступен и для ОС Андроид. Есть версии и для ПК, они отличаются своими размерами. Для мобильных устройств такое приложение не занимает в памяти много места, тем самым не будет перегружать или тормозить рабочий процесс. Стоит сразу сказать, что этот плеер хорошо работает на всех версиях, которые не ниже 2.3. При установке его на свой девайс от вас не потребуется особых знаний. Все что нужно – дождаться полной загрузки. Вам не стоит беспокоиться о том, совместимо ли данное приложение с вашим браузером, ведь оно автоматически синхронизируется с ним и служит отличным дополнением для любой версии, которую вы используете. Такая же ситуация и для обновлений. Если появился новый Юнити Веб Плеер – при подключении к Интернету он обновится самостоятельно, без вашего участия.

Отличный помощник для воспроизведения 3D – игр.

Его основная функция – воспроизводить в хорошем качестве игры 3D графике. Если вы захотите поиграть в онлайн – режиме (а для этого понадобится данный проигрыватель), он автоматически запустится на вашем девайсе и вы сможете насладиться игрой. Если вдруг у вас появятся с этим проблемы (хотя это редкое явление) – вы сможете найти все ответы на ваши вопросы, заглянув на страницы ютюба (вам на видео покажут, как решить проблемы). Его позитивной стороной является то, что играть и просматривать информацию можно в окне вашего браузера (при постоянном подключении е интернету).

В остальном же, данный проигрыватель очень удобен в использовании. Многие любители игр активно применяют его на своих мобильных устройствах. Особенно это актуально в эру, когда 3D графика вытесняет остальные виды. То, что он мало весит и не требует следить за его обновлением – добавляет ему только плюсов.

Если вы являетесь почитателем 3D игр и приложений – устанавливайте проигрыватель Unity на Андроид и наслаждайтесь игровым процессом в хорошем качестве. Всем вам – удачи!

Разработка игр для устройств с Android OS требует подхода, схожего с разработкой под iOS. С другой стороны, аппаратное обеспечение Android-устройств не подчиняется чётким стандартам, что заставляет решать вопросы, которые отсутствуют при работе с iOS. Также присутствуют различия между версиями Unity для Android и iOS.

Подготовка среды разработки для Android

Прежде чем вы сможете протестировать свои игры на устройстве, вам нужно будет подготовить среду разработки. В частности - скачать и установить Android SDK нужной платформы и добавить ваше устройство в систему (этот процесс отличается для Windows и Mac). Об этом подробно написано на сайте Android-разработчиков, а также дополнительную информацию может предоставлять производитель вашего устройства. Так как это достаточно сложный процесс, мы приготовили небольшую инструкцию которая поможет вам подготовить всё необходимое для разработки. Если вам понадобится больше информации, вы сможете получить её на портале Android-разработчиков .

Доступ к функциям Android

Unity предоставляет API для доступа к средствам ввода и настройкам Android. Доступные классы задокументированы на странице Написание кода для Android сборок .

Привязка C, C++ или Java кода к скриптам

Unity позволяет вызывать функции, написанные на C/C++, непосредственно из скриптов (Java-функции могут быть вызваны непрямым способом). Чтобы узнать как из Unity получать доступ к функциям из нативного кода, посетите страницу о сборке плагинов для Android .

Occlusion Culling (отсечение невидимой геометрии)

Unity предоставляет поддержку occlusion culling, что очень полезно при оптимизации для мобильных платформ. Больше информации можно найти на странице Occlusion culling .

Настройка начальной заставки

Заставка, отображаемая при запуске игры, может быть настроена - см. эту страницу для дополнительной информации.

Решение проблем и сообщения об ошибках

Существует множество причин, из-за которых ваше приложение вылетает или не работает должным образом. Наше руководство по решению специфических для Android проблем поможет вам разобраться с причинами ошибок в кратчайшие сроки. Если после прочтения руководства вы предполагаете, что проблема именно в Unity - вам следует составить сообщение об ошибке. Обратитесь к этой странице за инструкциями.

Как Unity для Android отличается от версии для настольных компьютеров

JavaScript со строгой типизацией

Для улучшения производительности в Android-версии Unity динамическая типизация в JavaScript всегда отключена (как если бы к каждому скрипту автоматически применялась #pragma strict). Это важно помнить, если вы переносите на Android проект со старших платформ, и если вы столкнётесь с ошибками компиляции - проблему стоит искать в первую очередь в типизации. С такими ошибками обычно легко справиться, убедившись что типы всех переменных явно указаны или приведёны при инициализации.

Хоть Unity Android и поддерживает DXT/PVRTC/ATC текстуры, Unity распакует текстуры в формат RGB(A) при выполнении, если эти методы сжатия на поддерживаются на конкретном устройстве. Это может серьёзно повлиять на производительность GPU отрисовки, потому рекомендуется использовать формат ETC. Он является фактическим стандартом для Android, и должен поддерживаться всеми современными устройствами. С другой стороны, ETC не поддерживает альфа-канал, и иногда 16-битные RGBA текстуры будут лучшим выбором по критериям качества, размера и скорости рендеринга там, где нужен альфа-канал.

Loading...Loading...